Навигация по сайту

Полезные ссылки

Это интересно!!!

Связь с администрацией

Скачай лучшие программы!

Наши счетчики


Уважаемые любители футбола, а также любых онлайн - игр в интернете! Представляю Вам русскоязычную игру 11 на 11, в которую уже играют более миллиона пользователей всемирной сети со всего мира! Самое интересное в игре то, что в нее играют и довольно успешно представители обоих полов! Игра 11 на 11 стала самым успешным и самым увлекательным онлайн-проэктом за последние 10 лет!!! Игра АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА! Попробуйте, ИГРА ЭТОГО СТОИТ! Итак, сначала регистрируемся:


Лучшая русскоязычная бесплатная онлайн-игра в интернете!





О ЧЕМ ИГРА:
1. Вступление
Жанр футбольного менеджера предполагает, что участник выступает в качестве главного тренера, его основная задача — подобрать наиболее эффективную тактику против конкретного соперника, правильно выставить настройки на игру и успешно выступить в турнире, умело распределив силы футболистов на серию матчей.
Ваша цель в игре — одержать победу в наибольшем количестве матчей, набрать максимальное количество баллов в призовых турнирах и занять достойное место в рейтинге.
После регистрации в игре Вы получаете команду, состоящую из 18 футболистов, каждый из которых уже имеет специализацию в соответствии с его позицией на поле. Перейдя в список игроков, Вы можете посмотреть их характеристики.

Ну и выбрать форму и сделать лого ( по желанию)

2. Характеристики игроков
Мастерство полевого игрока – показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.
Физическая готовность игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика.

Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.
Реальное мастерство в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.
Позиция — амплуа игрока. Каждому футболисту соответствует та позиция на поле, которая для него предпочтительна. Игра на другом участке поля существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Изначально в команде все футболисты имеют по одной основной позиции.
Совмещение позиции – дополнительное амплуа, которое можно натренировать. На этой позиции игрок также играет без потери мастерства. Dm – полузащитник, оттянутый в защиту (выдвинутый вперед защитник), Am – атакующий полузащитник. Так называемые фланговые полупозиции, например, Rw — атакующий правый полузащитник и Rwd - выдвинутый вперед правый защитник, Sw – либеро, последний защитник. Игрок может иметь только одно совмещение.
Специальные умения – дополнительный навык, повышающий мастерство игрока в конкретных игровых эпизодах и увеличивающий вероятность успешного действия. Названия умений показывают, какое из качеств или технических элементов будет усилено. У игрока может быть до 5 умений, каждое из которых может иметь до 5 уровней.
Возраст - важная характеристика. В 40 лет игрок уходит на пенсию, но до этого возраста его мастерство не снижается. Однако у игрока есть неявная характеристика скорость, которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается.
Возраст футболиста в игре увеличивается на 2 года за календарный месяц.
3. Как сыграть матч

Для того, чтобы сыграть товарищеский матч, следует либо подать заявку на странице Матчи — Товарищеские матчи, либо там же вызвать соперника, чья заявка уже находится в списке.
После подтверждения заявки открывается окно настройки тактики (билдер) команды.
Вы можете выбрать расстановку из списка стандартных или создать собственный вариант, перетаскивая мышкой игроков на поле. При несоответствии позиции и амплуа футболиста, обозначение амплуа подсвечивается красным цветом.
Замены могут производиться автоматически, при получении травмы футболист заменяется запасным с тем же амплуа или же, если такого нет, другим полевым игроком.
Чтобы замена была возможна, запасных игроков следует поместить на "скамейку запасных" - места сразу под зеленым полем в окне настройки-расстановки состава на матч. По ссылке "Замены" можно выбрать пары футболистов и выставить время замен (число в минутах от начала матча), и тогда они будут происходить во время ближайшей остановки игры после наступления времени замены.
Тактика на матч настраивается путем выбора баланса нападение-защита, а также выбирается манера игры из стандартного набора инструкций.
Дополнительно могут быть определены исполнители во время стандартных положений - угловой, штрафной, пенальти.
Кроме того, каждому полевому игроку могут быть даны индивидуальные задания:
Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.
Дриблинг. Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.
Дальние удары. Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.
Диспетчер. Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).
Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
Нарушения. Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


4. Тренировки
В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка.
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
- от результата матча (победа - максимум опыта),
- от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше),
- от мастерства состава соперника.
Для каждого игрока:
- от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
- от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчиваом отчете рядом с фамилией футболиста.

Кроме того, можно нанять тренера, который добавляет баллы опыта футболистам вне зависимости от матчей, тем больше, чем выше уровень тренера.
Тренер добавляет опыт полевым игрокам, Тренер вратарей - голкиперам.
Максимальный уровень умений футболистов (и соответственно, их мастерства) ограничен и определяется уровнем тренеров команды.
Ограничения на тренировки
Нет тренера - 15 (120)
Тренер 1 --- 18 (144)
Тренер 2 --- 23 (184)
Тренер 3 --- 25 (200)
Указано максимальное значение умения полевого игрока, в скобках - максимальный уровень мастерства голкипера.
Важно: Ограничения по полевым игрокам определяются по уровню Тренера, ограничения по голкиперам - уровнем Тренера вратарей.
После достижения уровней, соответсвующих ограничениям, невозможно распределить опыт футболиста и увеличить его мастерство, хотя баллы опыта продолжают добавляться. Если затем нанимается тренер более высокого уровня, то можно будет распределить в умения, в том числе, и накопленный опыт.

5. Турниры
Важнейшим аспектом игры является участие в призовых турнирах, которые проводятся несколько раз в день. По итогам состязания, победитель и финалист турнира получают зачетные очки, сумма которых определяет их место в общем рейтинге менеджеров.
Для того, чтобы зарегистрироваться в турнире, следует нажать на ссылку [присоединиться], которая отображается во время приема заявок на участие. Прием заявок начинается за 15 минут до начала турнира и завершается либо при наступлении времени турнира, либо по факту набора полного количества участников после указанного времени. В том случае, если не происходит полного заполнения мест в турнире, он автоматически отменяется через 30 минут.

Отбор участников в турнир, в случае превышения количества заявок лимита участников, производится в момент старта турнира, при этом приоритет имеют пользователи с ВИП-рангом. В смешанных турнирах отбор остальных участников идет с учетом их опыта, в турнирах своего уровня на вакантные места попадают случайным образом.
Красная карточка (вторая желтая), полученная игроком в турнирном матче, приводит к его дисквалификации в текущем и следующем матче. Две желтых карточки в разных матчах - дисквалификация игрока на следующую игру.
По ходу турнира у игроков снижается физическая готовность, они получают травмы. Травма игрока исчисляется в часах, которые потребуются ему на восстановление.
Все перечисленные факторы наносят ущерб совокупному мастерству (силе) команды, поэтому важно эффективно распределить силы на всю серию матчей в турнире.
6. Чемпионаты

ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТОВ
Участие в чемпионате
Чемпионаты - долговременный турнир для опытных игроков. К участию в чемпионатах допускаются игроки уровнем не ниже 4.
Чемпионат подразделяется на несколько дивизионов. Первый дивизион является призовым. Две лучших команды каждой группы второго дивизиона получат право на следующий сезон заявиться в первый дивизион, а две лучших из каждой группы третьего дивизиона - во второй, и т.д.
Формируются группы по 16 команд. Матчи в каждой группе проходят в определенное время, которое можно выбрать на этапе заявки.
Если желающих принять участие в чемпионате больше установленного количества, участники выбираются в порядке убывания опыта. После этого отказаться от участия в чемпионате уже нельзя.
Матчи чемпионата
Чемпионат длится несколько недель, туры чемпионата проходят в заранее назначенные дни, которые можно посмотреть в календаре.
В группе каждая команда играет 30 матчей в два круга.
Заявка на матч
Настройки на матч можно отправить заранее, на любой из назначенных в календаре туров. Матчи в группе проводятся автоматически в указанное время.*
Если настройки не были присланы вовремя, состав команды на матч определяется автоматически.
*Примечание. При генерации матча берется состояние игроков не на момент отправки заявки, а на назначенное время матча, их текущее мастерство, мораль и физготовность.
Турнирная таблица

После проведения тура, обновляется турнирная таблица. Места в таблице чемпионата определяются по количеству турнирных очков. При равенстве очков учитывается разница забитых и пропущенных мячей. В случае равенства разницы мячей, учитывается большее количество забитых.
Награды

По итогам сезона игроки, выступавшие в Первом дивизионе и занявшие первое место в своих группах, получают статус Чемпиона.
Игроки, выступавшие в Первом дивизионе и занявшие места с первого по третье награждаются медалями и денежными призами.
Призовые выплаты победителям Первого дивизиона составляют:
1 место: 50.000
2 место: 25.000
3 место: 10.000
Кроме того, Чемпион сохраняет за собой место в первом дивизионе на следующий сезон и получает право, вместе с командой занявшей второе место, сыграть в Лиге чемпионов
У всех игроков, независимо от занятого места, достижение фиксируется в профиле.

Следующий сезон, переходы

Следующий сезон чемпионата начинается с заявочной кампании.
Отбор по дивизионам идет в зависимости от уровня опыта участников с учетом правил перехода:
занявшие места с 1-го по 4-е в своих группах в Первом дивизионе гарантировано остаются на следующий сезон, если подают заявку на участие,
победители и занявшие второе место в своих группах Второго дивизиона получают право заявиться в Первый дивизион, занявшие 3 и 4 места остаются во Втором,
аналогично в Третьем дивизионе первое и второе место в группе позволяет перейти во Второй дивизион, а третье и четвертое - остаться в Третьем,
та же процедура действует в отношении переходов между дивизионами на уровнях ниже третьего:
- два первых места гарантируют переход на уровень выше, места третье и четвертое позволяют сохранить место в том же дивизионе на следующий сезон,
- все остальные претенденты попадают на вакантные места через процедуру отбора по опыту участника, в которой преимущество имеет более высокий уровень опыта.
*Примечание. Из правил отбора следует, что если кто-то из участников с гарантированным местом не подал заявку, то вакантное место в любом дивизионе будет заполнено заявкой участника с наиболее высоким уровнем, даже если претендент не принимал участие в прошлом сезоне.
Лига Чемпионов
В Лиге чемпионов сражаются команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах Первого дивизиона.
В качестве приза победитель Лиги чемпионов получает 165 000 денежных единиц.

Кубок Лиги
Проводится для команд, занявших 3, 4, 5 и 6 места в своих группах Первого дивизиона.
В качестве приза победитель получает 20 000 денежных единиц.

7. ПРИЛОЖЕНИЕ. Специальные умения
Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм - для полевых игроков. Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).
Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.
Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.
Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
8. Покупка и аплгрейд стадиона. Со временем стадион нужно расширять, что бы он приносил большую прибыль. А также усовершенствовать его, покупая табло, комментаторские кабинки, козырек, Ложи ВИП и многое другое.




Вот в кратце рассказал немного об игре. Но играть намного интересней! Удачи и великих побед!!!


P.S. Если не сложно, при регистрации в игре, в графе - пригласившие или рефералы указывайте ник Baxmut. Вам не сложно и мне приятно.
| Контакты | Правила сайта | Добавить новость | RSS |