5 настоящих мегамашин, выглядящих так, как будто их сделали дети

Проектирование строительной техники, самолетов, большегрузов, кранов и остальных производственных тс — процесс тщательный, работа высокообразованных инженеров. Тем не наименее, почти все из этих суровых агрегатов смотрятся так, как будто их нарисовал либо собрал из Lego ребенок, объединив две-три возлюбленные игрушки в одной. Вот пятерка крутых и не по-детски суровых мегамашин, дизайнерами которых просто были бы дети.

Взрослым инженерам стоит повнимательнее листать детские альбомы. В числе каракуль может просто быть еще одно превосходное изобретение!

Ходячий харвестер John Deere

John Deere

Давным издавна лесозаготовками занимались крутые бородатые мужчины в джинсах и клетчатых рубахах с большими топорами в руках. По очень мере, такими их на данный момент все представляют. Однако в наши дни целую бригаду агрессивных дровосеков подменяет катастрофически резвый и четкий харвестер — специализированная техника, совмещающ?? в для себя валочную машину и сучкорез. Это реальный лесозаготовительный комбайн. Трудность в том, что полевой комбайн передвигается по ровненькой поверхности, а харвестеру приходится работать там, куда добраться ну чрезвычайно трудно.

Инженеры John Deere попросили собственных детишек спроектировать технику завышенной проходимости… Шуточка. Для участия в спец выставке компания выстроила потрясающий макет — настоящий ходячий харвестер! Да-да, у этой штучки 6 автономных гидравлических ног, которые могут двигаться во всех плоскостях, ну и настоящий для харвестера инструментарий: здоровая пила для “стрижки” деревьев под корень, удаления с бревен сучков и шинковки стволов. Признайтесь, вы наверное что-то схожее отрисовывали в детстве на задних страничках тетради по арифметике?

Траншеекопатель Vermeer

Ky MacPherson, en.wikipedia.org

Что будет, если соединить дисковую пилу и бульдозер? Классная задача для малыша, меж иным. Будет крутой траншеекопатель! Обыкновенной циркуляркой, что продается в всех строй торговых точках, можно распилить глиняную плитку либо доску не толще 80-85 мм. Пф-ф-ф, скукота. Как насчет асфальта, бетона либо и того, и другого сходу? И чтобы пропил на полтора метра в глубину!

У компании Vermeer вышел огромный ножик для пиццы размером со стадион Лужники, иными словами, промышленный дисковый траншеекопатель. По большому счету, этой машине полностью все равно, что резать: даже если диск натолкнется на огромный камень, он его просто распилит, чего уж говорить про асфальт и железобетонные плиты.

Пожарный танк Big Wind

Chip Hires, Getty Images

Что получится, если на средний танк Т-34 поставить пару реактивных движков РД-25-300 от МиГ-21? Нет, выйдет не танк на реактивной тяге — это обыденно, — получится неописуемо мощная пожарная машинка! Big Wind — очередной пример необыкновенного объединения. Перед венгерской компанией MB Drilling поставили неординарную задачку: создать пожарную машину для тушения подорванных иракской армией в Кувейте нескольких сотен нефтяных скважин.

В процессе переделки танк, ясное дело, лишился башни, а заместо нее венгерские инженеры смонтировали спецплатформу с 2-мя турбореактивными движками, распылительными форсунками (по три на движок) и особыми насосами для забора воды. На борту имелись три бака: два под авиационный керосин для движков от истребителя и один для мотора Т-34. Воду пожарный танк забирал из специально выкопанных неподалеку от очага пожара водоемов, скорость употребления воды у Big Wind — 30 кубометров в минутку. Попадая в реактивную струю, вода распылялась на мелкие капли, по этому образовавывалась уплотненная газоводяная сместь. Мощный поток перекрывал пламенную струю из скважины и в тоже время охлаждал сам трубопровод. Очевидно, у огня не было никаких возможностей.

Винтокрыл Sikorsky S-72 RSRA

НАСА

Да это обыденный вертолет, которому приделали для чего-то крылья! На самом деле, перед нами экспериментальное воздушное судно, которое в 1976 году выстроили в Sikorsky Aero Engineering Corporation по заказу военнослужащих США и НАСА. По государственному контракту компания получила 100 миллионов долларов на разработку и чтоб оправдать вознаграждение выпустила волшебство под заглавием Sikorsky S-72 RSRA (Rotor Systems Research Aircraft). Аппарат имел два газотурбинных мотора мощностью по 1400 л.с. и тягой по 4200 килограмм каждый, огромное низкорасположенное крыло размахом 13,75 метра и площадью 34,4 квадратных метра и стабилизатор с рулями высоты.

Как досадно бы это не звучало, крутой снаружи винтокрыл так и остался “игрушкой”. После первого полета в 1976 году, Sikorsky Aero Engineering Corporation начала разработку идеи Х-образного крыла, которое при взлете должно было вращаться, как четырехлопастный несущий винт, а при горизонтальном полете останавливалось, превращаясь в крыло. Люди из НАСА провели массу исследовательских работ моделей винтокрылов с вращающимся и останавливающимся винтом-крылом, но до настоящих испытаний дело так и не дошло. Было установлено, что для управления таким винтом нужна катастрофически непростая система, которая требует доп времени и средств. В конце 1987 года проект закрыли, тираж Sikorsky S-72 составил всего два экземпляра.

Демонтажная машинка Kobelco SK3500D

Kobelco

Представьте для себя огромного динозавра, который умиротворенно пасется где-нибудь в лесу, пожирая листья с самых больших деревьев. А сейчас представьте все тоже самое, лишь в сплаве, и у вас получится наибольшая в мире демонтажная машинка размера king-size! Она так же умиротворенно пасется, лишь уже в городских лесах, и обдирает не листву, а железобетон с самых больших спостроек. Шуточка ли, рабочая высота Kobelco SK3500D — 65 метров. И это к слову, мировой рекорд, занесенный в Книжку рекордов Гиннесса. Иными словами, данный великан способен умиротворенно грызть небоскреб в 22 этажа и не давиться!

Общий вес машинки — 328 тонн. Она построена на базе гусеничного подъемного крана грузоподъемностью 200 тонн с 15,7-литровым дизельным мотором Isuzu 6WG1. На конце стрелы Kobelco SK3500D большие кусачки, как те, валяем?? у вас в ящике с инструментами, лишь чуток больше. Для транспортировки машинки на “пастбище” нужна дюжина большегрузов: конкретно на столько больших частей разбирается крепыш.

Это интересно

Захарова сообщила об интересе приверженцев Дональда Трампа к российскому гражданству

Уполномоченное лицо Министерство иностранных дел Рф Мария Захарова поведала, что сторонники сегодняшнего главу Соединенных Штатов Дональда Трампа начали интересоваться гражданством Российской Федерации. Про это...

Министерство иностранных дел ФРГ попросил незамедлительно высвободить Алексея Навального

Хайко Маас сообщил, что факт задержания Алексея Навального «непонятен», и попросил соблюдать принцип верховенства закона и защиты гражданских прав. До этого ФСИН указывала, что...

Четыре граждан России сгорели в результате пожара в личном доме

В Великолукском районе Псковской области стали жертвами 4 человека в результате пожара в личном доме. Про это рассказывает тв-канал РЕН ТВ.Тела жертв спасатели нашли...

Суровый армейский байк: FN A.S. 24

Это даже байком назвать тяжело. Более всего припоминает советскую «инвалидку». Тем не наименее, это серьёзная армейская машинка, использовавшаяся в ряде операций, в частности, в операции «Красный дракон» 1964...

Похожие истории