5 настоящих мегамашин, выглядящих так, как будто их сделали дети

Проектирование строительной техники, самолетов, большегрузов, кранов и остальных производственных тс — процесс тщательный, работа высокообразованных инженеров. Тем не наименее, почти все из этих суровых агрегатов смотрятся так, как будто их нарисовал либо собрал из Lego ребенок, объединив две-три возлюбленные игрушки в одной. Вот пятерка крутых и не по-детски суровых мегамашин, дизайнерами которых просто были бы дети.

Взрослым инженерам стоит повнимательнее листать детские альбомы. В числе каракуль может просто быть еще одно превосходное изобретение!

Ходячий харвестер John Deere

John Deere

Давным издавна лесозаготовками занимались крутые бородатые мужчины в джинсах и клетчатых рубахах с большими топорами в руках. По очень мере, такими их на данный момент все представляют. Однако в наши дни целую бригаду агрессивных дровосеков подменяет катастрофически резвый и четкий харвестер — специализированная техника, совмещающ?? в для себя валочную машину и сучкорез. Это реальный лесозаготовительный комбайн. Трудность в том, что полевой комбайн передвигается по ровненькой поверхности, а харвестеру приходится работать там, куда добраться ну чрезвычайно трудно.

Инженеры John Deere попросили собственных детишек спроектировать технику завышенной проходимости… Шуточка. Для участия в спец выставке компания выстроила потрясающий макет — настоящий ходячий харвестер! Да-да, у этой штучки 6 автономных гидравлических ног, которые могут двигаться во всех плоскостях, ну и настоящий для харвестера инструментарий: здоровая пила для “стрижки” деревьев под корень, удаления с бревен сучков и шинковки стволов. Признайтесь, вы наверное что-то схожее отрисовывали в детстве на задних страничках тетради по арифметике?

Траншеекопатель Vermeer

Ky MacPherson, en.wikipedia.org

Что будет, если соединить дисковую пилу и бульдозер? Классная задача для малыша, меж иным. Будет крутой траншеекопатель! Обыкновенной циркуляркой, что продается в всех строй торговых точках, можно распилить глиняную плитку либо доску не толще 80-85 мм. Пф-ф-ф, скукота. Как насчет асфальта, бетона либо и того, и другого сходу? И чтобы пропил на полтора метра в глубину!

У компании Vermeer вышел огромный ножик для пиццы размером со стадион Лужники, иными словами, промышленный дисковый траншеекопатель. По большому счету, этой машине полностью все равно, что резать: даже если диск натолкнется на огромный камень, он его просто распилит, чего уж говорить про асфальт и железобетонные плиты.

Пожарный танк Big Wind

Chip Hires, Getty Images

Что получится, если на средний танк Т-34 поставить пару реактивных движков РД-25-300 от МиГ-21? Нет, выйдет не танк на реактивной тяге — это обыденно, — получится неописуемо мощная пожарная машинка! Big Wind — очередной пример необыкновенного объединения. Перед венгерской компанией MB Drilling поставили неординарную задачку: создать пожарную машину для тушения подорванных иракской армией в Кувейте нескольких сотен нефтяных скважин.

В процессе переделки танк, ясное дело, лишился башни, а заместо нее венгерские инженеры смонтировали спецплатформу с 2-мя турбореактивными движками, распылительными форсунками (по три на движок) и особыми насосами для забора воды. На борту имелись три бака: два под авиационный керосин для движков от истребителя и один для мотора Т-34. Воду пожарный танк забирал из специально выкопанных неподалеку от очага пожара водоемов, скорость употребления воды у Big Wind — 30 кубометров в минутку. Попадая в реактивную струю, вода распылялась на мелкие капли, по этому образовавывалась уплотненная газоводяная сместь. Мощный поток перекрывал пламенную струю из скважины и в тоже время охлаждал сам трубопровод. Очевидно, у огня не было никаких возможностей.

Винтокрыл Sikorsky S-72 RSRA

НАСА

Да это обыденный вертолет, которому приделали для чего-то крылья! На самом деле, перед нами экспериментальное воздушное судно, которое в 1976 году выстроили в Sikorsky Aero Engineering Corporation по заказу военнослужащих США и НАСА. По государственному контракту компания получила 100 миллионов долларов на разработку и чтоб оправдать вознаграждение выпустила волшебство под заглавием Sikorsky S-72 RSRA (Rotor Systems Research Aircraft). Аппарат имел два газотурбинных мотора мощностью по 1400 л.с. и тягой по 4200 килограмм каждый, огромное низкорасположенное крыло размахом 13,75 метра и площадью 34,4 квадратных метра и стабилизатор с рулями высоты.

Как досадно бы это не звучало, крутой снаружи винтокрыл так и остался “игрушкой”. После первого полета в 1976 году, Sikorsky Aero Engineering Corporation начала разработку идеи Х-образного крыла, которое при взлете должно было вращаться, как четырехлопастный несущий винт, а при горизонтальном полете останавливалось, превращаясь в крыло. Люди из НАСА провели массу исследовательских работ моделей винтокрылов с вращающимся и останавливающимся винтом-крылом, но до настоящих испытаний дело так и не дошло. Было установлено, что для управления таким винтом нужна катастрофически непростая система, которая требует доп времени и средств. В конце 1987 года проект закрыли, тираж Sikorsky S-72 составил всего два экземпляра.

Демонтажная машинка Kobelco SK3500D

Kobelco

Представьте для себя огромного динозавра, который умиротворенно пасется где-нибудь в лесу, пожирая листья с самых больших деревьев. А сейчас представьте все тоже самое, лишь в сплаве, и у вас получится наибольшая в мире демонтажная машинка размера king-size! Она так же умиротворенно пасется, лишь уже в городских лесах, и обдирает не листву, а железобетон с самых больших спостроек. Шуточка ли, рабочая высота Kobelco SK3500D — 65 метров. И это к слову, мировой рекорд, занесенный в Книжку рекордов Гиннесса. Иными словами, данный великан способен умиротворенно грызть небоскреб в 22 этажа и не давиться!

Общий вес машинки — 328 тонн. Она построена на базе гусеничного подъемного крана грузоподъемностью 200 тонн с 15,7-литровым дизельным мотором Isuzu 6WG1. На конце стрелы Kobelco SK3500D большие кусачки, как те, валяем?? у вас в ящике с инструментами, лишь чуток больше. Для транспортировки машинки на “пастбище” нужна дюжина большегрузов: конкретно на столько больших частей разбирается крепыш.

Это интересно

Россиянка каталась на надувной «ватрушке» с горы и погибла

Россиянка погибла, спускаясь с горы на надувной «ватрушке» на пользующемся популярностью горнолыжном здравнице. Про это сообщается на интернет-ресурсе процессуального управления СКР по Кемеровской области.По...

средствам массовой информации стало известно об завершении строительства в КНДР новой ядерной подлодки

По данным южнокорейских и американских спецслужб, идет речь о субмарине, которая сумеет нести три баллистические ракеты подводного размещения ...

Старые супруги погибли в результате пожара в Архангельске

Работники служб экстренного реагирования обнаружили в спаленном личном доме тела 2-ух старых супругов.По приобретенным данным, огонь охватил двуэтажный древесный дом, который находится на Стрелковой...

Попавшего в плен к пиратам в Гвинейском заливе россиянина освободили

Архивное фотоРоссиянина, который попал в плен к пиратам вместе с другими участниками команды корабля Davide, бывшее захвачено в Гвинейском заливе, освободили. Про это сказал...

Похожие истории