Навигация по сайту

Это интересно!!!

Связь с администрацией

Скачай лучшие программы!

Наши счетчики

Автор: yamuk123 | Комментариев: 0 | Просмотров: 412 | Опубликовано: 11-08-2014, 22:43
Книги и журналы
Если прямая - это кратчайшая линия между двумя точками, то кривая указывает нам более длинный путь. Кривые в нашей жизни встречаются намного чаще, чем прямые: они описывают форму колес и траектории космических ракет, движение электронов и перемещение ураганов. Они передают великие идеи и изображения, их используют для составления прогнозов в науке и жизни. Эта книга расскажет читателю о том, как можно выразить кривые с помощью чисел и переменных...
Приглашаем вас приоткрыть дверь в мир кривых: за ней скрывается множество математических чудес.

Название: Таинственные кривые. Эллипсы, гиперболы и другие математические чудеса (Мир математики Т. 29)
Автор: Жузеп Салес, Франсеск Баньюлс
Издательство: Де Агостини
Жанр: Образовательная
Год: 2014
Страниц: 164
Язык: русский
Формат: PDF
Размер файла: 50,06 Мб

Скачать Таинственные кривые. Эллипсы, гиперболы и другие математические чудеса (Мир математики Т. 29):

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

скачать Таинственные кривые. Эллипсы, гиперболы и другие математические чудеса (Мир математики Т. 29) бесплатно, на русском, скачать кряк, серийник, crack, генератор, ключ, патч или серийный номер к Таинственные кривые. Эллипсы, гиперболы и другие математические чудеса (Мир математики Т. 29)

или же поищите ключи в похожих новостях ниже.