Илон Маск ничего не делает просто так и данный принцип относится и к наименованию электрических автомобилей.
Илон Маск был бы не собой, если б не заложил в заглавие собственных электрических автомобилей Тесла шуточную базу.
В линейке обыденных автомобильных заводов есть система в наименовании моделей, которые или называются именами своими, или буквенными либо цифровыми индексами и в их распределении можно проследить определённую логику. Числа и буковкы обычно указывают на положение машины в модельной политре — чем больше цифра/буковка, тем выше модель в иерархии марки.
С Тесла иной случай. Учредитель организации Илон Маск давал своим электрическим автомобилям обозначение таким образом, чтоб они сделали акроним SEXY CARS. С последним словом пока не складывается, так как серийных электрических автомобилей с этими индексами (пикап Кибертрек, квадроцикл ATV, спортивный автомобиль Roadster и тягач Semi) пока нет, только макеты, но другие модели уже выпускаются.
В SEXY за буковкы отвечают седаны Model S и Model 3, также кроссоверы Model X и Model Y. Трудность лишь в том, что Model 3 вначале обязана была называться Model E, но в итоге Маск не согласился от этого индекса из-за возможных разбирательств в суде с Форд, который в 2000 году зарегистрировал за собой данный товарный символ.
Невзирая на то, что серийного машины с таким обозначением у американского автомобильного концерна так и не вышло, Илон предпочёл назвать собственный электрический автомобиль Model 3, в индекс которого цифра стилизована под литеру «E». В итоге Форд получил от эпатажного предпринимателя оплеуху в Твиттер, когда глава Тесла заявил на собственной страничке, что «Форд пробует уничтожить секс», отсылая к невозможности назвать три первых модели Тесла так, как было намечено вначале — Model S, Model E и Model X.