Время от времени на фарах джипов можно повстречать изобретательные железные накладки, которые ухудшают освещение. Что же это все-таки за тюнинг?
Для чего необходимо мешать фарам делать свою конкретную обязанность?
В главном светомаскировочные устройства ставят на вседорожники российского производства – почаще всего, естественно, это УАЗ либо, сообщим, вездеход ГАЗ-66. Смотрится брутально, ничего не сообщишь, но для чего необходим этот типичный тюнинг? Тем паче что он мешает фарам головного света делать свою главную функцию – освещать магистраль. Дело в том, что светомаскировочные устройства выдуманы для армейской техники.
Эти железные накладки используют с целью маскировки машин, которые в мгле могут двигаться по одной либо в колонне. с помощью светомаскировочным устройствам возникает возможность уменьшить риск нахождения техники наземными либо воздушными силами противника. В набор светомаскировочного устройства входят накладки на фары, элементы, которые маскируют другие световые приборы, также переключатели.
Светомаскировка работает в трёх различных режимах: незатемнённый, частичное затемнение и полное затемнение. Чтоб получить частичное затемнение, опускают лишь одни крышки, полное затемнение – все крышки. Принципиально, что от избранного режима зависит и скорость, с которой разрешено перемещаться технике – в целях безопасности. К примеру, в режиме полного затемнения допускается скорость не свыше 25 км/ч.
Если же авто движутся в колонне, то скорость не обязана превосходить 15 км/ч. В том случае, если затемнение частичное, скорость обязана быть не свыше 30 км/ч при одиночном передвижении и 25 км/ч — когда движется колонна. Да, к слову – от светомаскировки по-истинному есть толк лишь в том случае, когда на тс установлен полный набор устройств. Это и крышки на фары, и особые накладки на фонари.