Безопасность шофера и пассажиров, также окружающих на магистрале зависит не в последнюю очередь от тормозов машины.
Чтоб поездки на машине были неопасными, принципиально смотреть за состоянием тормозов. Как выяснить, когда поменять колодки и диски?
Машина должен не лишь разгоняться, да и тормозить. Причём продуктивность торможения даже больше принципиальный с точки зрения безопасности нюанс, чем разгонная динамика. А чтоб на магистрале не появилось проблем нужно вовремя поменять ветхие тормозные колодки и диски.
Указать на трудности с тормозами может поведение машины — если растет тормозной путь, на торможении машину ведёт в сторону, возрастает ход педали тормоза, а торможение сопровождается скрипом либо вибрациями, то это 1-ый признак того, что стоит заглянуть в сервис и провести проверку состояние тормозов.
Инспекция тормозной системы также проводится в рамках каждогоднего техобслуживания машины, если говорится о машинках на гарантии, а у постгарантийных транспортных средств инспектировать тормоза уместно во время сезонной подмены покрышек — колёса сняты и есть возможность оценить состояние колодок и дисков, рекомендуют спецы Bosch.
На надобность подмены колодок, актуальный цикл которых в 2-3 раза менее, чем у дисков, показывает толщина фрикционного слоя наименее 3,5 мм. О лишнем износе сообщат датчики — или электронный на панели устройств, или механический, который будет скрипеть о диск при торможении. Касательно дисков, то их стоит поменять при возникновении царапин либо борозд, также железной стружки на диске.
Расходные материалы тормозной системы, колодки и диски, постоянно изменяются попарно, по одной оси, а выбирать новые детали можно лишь те, что сертифицированы для определенной модели машины. Лишь так можно дать гарантию продуктивность работы тормозов и электронных помощников машинки. Доверять работу по смене колодок и тормозов лучше спецам на 100, но в случае острой необходимости и при наличии соответственных способностей всё можно сделать самостоятельно.