По-видимому, что российский маркетинговый рынок все активнее начинает использовать феминистскую повестку. Накануне один из брендов полуфабрикатных товаров запустил кампанию по рекламе пельменей со девизом «Я не желаю готовить и не буду».
В маркетинговом ролике снялась исполнительница Лолита Милявская, обращаем?? к дамам: «Вся твоя жизнь умещается в одно обычное слово “готовить”. Готовить, когда он идет на работу. Готовить, когда он придет с работы. Готовить на его День рождения, готовить на Новый год. Готовить лучше, чем супруга его самого близкого друга. И не в коем случае не лучше, чем его мать».
Главной рефрен кампании: дама настолько не мало всего обязана, что «у нее не хватает времени быть просто дамой». В числе дел указывается уборка, готовка, уход за детками, обязанность быть прекрасной и хозяйственной.
При всем этом в рекламе не идет речи о пельменях, однако они и возникают в кадре. При всем этом непонятно, кто должен варить эти пельмени.
В западных странах у маркетингового рынка издавна в тренде ориентир на эмансипированную даму. Обычно сексистские образы приводят к скандалам. В Российской Федерации же без скандалов не обходятся отзеркаленные варианты критики патриархата.