На фото времён 2-ой мировой войны можно увидеть, что бойцы Армии США ездили на «Виллисах» обязательно втроём. Время от времени — вдвоём. Однако не вчетвером. Почему?
Никогда не направляли внимание на данный факт? Меж иным, это никак не случайность
У этой странноватой на 1-ый взор традиции у военнослужащих США было сходу несколько обстоятельств. Главной была конструкция известного армейского джипа Willys. Его грузоподъёмность составляла всего 250 кг: если три бойца с обмундированием ещё могли вписаться в эти ограничения, то четыре — уже нет. Испытывать судьбу командой американцы не желали.
Притом подвеска «Виллиса» была очень жёсткой, что вместе с критериями движения приводило к тому, что машинка нередко подпрыгивала на кочках, просто отправляя пассажиров в полёт. Поэтому у участников команды джипов врачи часто выявляли ряд вопросов со здоровьем: от приобретенных болей в спине до переломов копчика.
Нужно ли разговаривать о том, что заднее сиденье в Willys представляло собой неширокую и жёсткую лавку? Если там находился всего один человек, он однако бы мог сгруппироваться либо принять больше комфортную позу, чтоб не взмывать в воздух на очередной кочке. В конце концов, с традицией ездить втроём связан ещё один любознательный момент.
Германский диверсант австрийского происхождения Отто Скорцени, оберштурмбаннфюрер СС, который получил широкую известность в годы 2-ой мировой войны успешными специальными операциями, в собственных воспоминаниях говорил, что по количеству боец в «Виллисах» вооруженные силы США в ходе Арденнской операции просто вычисляла неприятельских диверсантов — и уничтожала их.