Навигация по сайту

Полезные ссылки

Это интересно!!!

Связь с администрацией

Скачай лучшие программы!

Наши счетчики


ZBrush v3.5 R3

Автор: Mandragon | Комментариев: 0 | Просмотров: 1211 | Опубликовано: 27-11-2009, 21:15
Софт
ZBrush v3.5 R3

ZBrush v3.5 R3 - самый свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.

Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Дополнения:
• Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
• Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
• Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
• Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
Обновления:
• Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
• Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
• Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
Исправления:
• Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
• Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
• Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.

Основные нововведения:

• ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
• Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с помощью правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
• и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.

ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины:
PaintStop, ZAppLink 3, Image Plane, HD Render All, Turntable Plus, SubTool Master, Transpose Master, Decimation Master3D, Printing Exporter, Adjust Draw Focus Z Size

[leech=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/27690066.html]ZBrush v3.5 R3[/leech]


Платформа/OS: Windows 2000/XP/Vistа
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует
Размер: 126.01 Mb
Добавлена информация для восстановления: 5%

Скачать ZBrush v3.5 R3




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

скачать ZBrush v3.5 R3 бесплатно, на русском, скачать кряк, серийник, crack, генератор, ключ, патч или серийный номер к ZBrush v3.5 R3

или же поищите ключи в похожих новостях ниже.


Новости по теме:


The Foundry Mari 1.2v2 x64 (2011)

Mari была разработана новозеландской компанией Weta Digital, где использовалась при создании таких фильмов как District 9, The Lovely Bones и Avatar. Mari предназначена только для текстурирования 3D-моделей. От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender,


The Foundry Mari 1.2v2 x64 (2011)

Mari была разработана новозеландской компанией Weta Digital, где использовалась при создании таких фильмов как District 9, The Lovely Bones и Avatar. Mari предназначена только для текстурирования 3D-моделей. От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender,


Gnomonology - ZBrush: Manimal 3D Sculpting Session (2008)

В этих сериях видео, мы будем учиться, как использовать ZBrush в качестве 3D модуля и инструмента роботы с графикой. Мы проанализируем все процессы начиная от работы с щетками, использования маски, формирование нашего умения работать с инструментами


Zbrush 3.5 R3

Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно


Zbrush 3.1.2

Графический пакет для рисования, трехмерного моделирования и текстурирования, совмещающий в себе двухмерную и трехмерную графику. Создание трехмерного изображения в этой программе происходит самым интуитивным способом, имитирующим работу скульптора:

 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
| Контакты | Правила сайта | Добавить новость | RSS |